Найти исследование компании Bayer

Что такое клинические исследования?

Зачем принимать участие?

Чего ожидать от клинического исследования?

Информация по клиническому исследованию, просматриваемая пациентом и врачом

Ваш статус участника ставит вас в самый центр любого клинического исследования, поэтому ваши права — наш основной приоритет. Мы хотим быть уверены, что вы осведомлены о том, чего вам следует ожидать до исследования и в течение него; что вы знаете и понимаете, что происходит после завершения исследования; а также, что вы ознакомлены с нашими обязательствами в области предания этой информации огласке и публикации результатов клинических исследований.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Наши усилия в сфере прозрачности клинических исследований

Компания Bayer нацелена на то, чтобы информация по планируемым и уже идущим клиническим исследованиям была полностью доступна широкой общественности. Это намерение проводится в жизнь согласно требованиям международных ассоциаций производителей фармацевтической продукции и соответствующих законов. Компания Bayer также обязуется предать полной огласке результаты исследований, проводящихся на больных, предоставив бесплатный доступ к этой информации в сети Интернет, вне зависимости от того, являются ли результаты исследований какого-либо из наших продуктов положительными или отрицательными.

Компания Bayer нацелена на предоставление подобной информации квалифицированным исследователям в качестве меры, увеличивающей прозрачность, а также для совершенствования медицинских знаний, улучшения сферы здравоохранения и способствования новым научным открытиям. Обмен данными производится согласно международным стандартам для защиты конфиденциальности данных пациентов.

Bayer обеспечивает свободный доступ к планам исследований и результатам клинических исследований в нескольких реестрах клинических исследований, находящихся в свободном доступе в сети Интернет.

Для получения доступа к клиническим исследованиям Bayer, просим вас посетить страницу инструмента поиска исследований компании Bayer. Чтобы ознакомиться с полной версией Политики компании Bayer по прозрачности процесса клинических исследований, просим вас нажать на «Узнать больше» ниже.

Find A Bayer Trial

What Are Clinical Trials?

Why Participate?

What To Expect?

Clinical Trial Information Being Reviewed by Patient and Doctor

As the participant, you are at the heart of any clinical study and your rights are our top priority. We want to make sure you know what to expect before and during the trial, learn and understand what happens after the trial concludes, and know what to expect from our commitments to disclosure and publishing of clinical trial results.

READ MORE

Our Efforts To Be Transparent About Clinical Trials

Bayer is fully committed to make information about its planned and ongoing clinical trials publically available. This is done in line with the position of the global pharmaceutical industry associations and related laws. Bayer will also make results of trials in patients public and provide free access to this information on the internet, irrespective of whether the results of a trial for one of our products are positive or negative.

Bayer is committed to sharing of study patient data with qualified researchers as a transparency measure to advance medical knowledge and public health and foster scientific discovery. Data sharing is following international standards to protect patient’s data privacy.

Bayer provides free access to study plans and to results of clinical studies on several publically accessible Clinical Trial Registries on the internet.

To access information on Bayer Trials, please visit the Bayer Trial Finder page. To read the complete Bayer Clinical Trial Transparency Policy, please click “read more” below.